Вы вошли как:
Зритель
Группа:
Гости

Уважаемый Зритель, для использования всех функций сайта зарегистрируйтесь
базар вокзал - Страница 12 - Форум [Free Race] Community
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Свободный раздел. » Трещалка » базар вокзал (всё про всё)
базар вокзал
meteora40 | Дата: Вторник, 15.07.08, 23:53 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто





как на сайт видео заливать ? а ненайду инструкцию которую Алекс писал

спустя год:

где хранятся пароли е-спортовские ? ни как не взломаю ихний сайт

спустя два года:

чето залез на комп к гейтсу. нифика у него модов новых нету для гэтэра. не гамает он походу.

спустя 15 лет:

Денис Башилов Младший: лазил у батька в столе в поисках его сигарок, нашел диск с игрой. такое говно! надеюсь это не та игра, про которую он мне каждый вечер сказки рассказывает... с мужиками типо по инету рубились в гонки(!)... бред какойто.

спустя 20 лет:

о! дарова всем! мужики, а че Юкоз ещё не прикрыли чтоли? он же вроде накрылся...столько сторался...
ктонть G105 взял? как ощущения? 103 мне кажтся лучше всётаки. кабина удобнее. да и перегрузки не такие сильные.

спустя 25 лет:

чето глаза болят от этого 3D шлема... кстате! гэтр новый вышел! я вчера за него 200 баксов отвалил! графа супер! жалко комп не тянет... 20 гигов видюхи уже мало. ну не че. с Дисой сёдне общался - обещал комп разогнать. главное дом не спалить.

спустя 35 лет:

ну вот я и снова на сайте... 10 лет не заходил... как всё изменилось! оформление новое, 3-дэшное, с изменяемым рисунком текстур. прям по последней моде сделали! малорики! да и наконец свой канал видосов появился... правильно, теперь клацать видео можно без проблем, не то что раньше.
А где Витька? почему сынка не приучил к гонкам до сих пор?? сколько обещал... Уж внуки скоро будут, а он...Эх... Скучно у вас тут. Пойду в Ла9 погамаю... А то уровень никудышный. Стыдно перед молодежью.

спустя 45 лет:

где мои таблетки от склероза???

спустя 50 лет:

нашел

спустя 50 лет и 3 секунды:

стойте, а что я искал ? и зачем я держу в руках таблетки от склероза ?!

В параллельной вселенной:
как на видео сайт заливать? ненайду Алекса писающего инструкцию

год спустя:

где е-спорт храняет пароли? ни сайт как взломаю не ихний
 
GidrogeN | Дата: Пятница, 12.09.08, 00:25 | Сообщение # 166
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3762
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Logitech G27
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
я люблю этот мир :)





 
Andr73rus | Дата: Суббота, 13.09.08, 13:11 | Сообщение # 167
Вуки батладрот
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Награды: 5
Репутация: 16
Сейчас:
Имя:
Андрей
Управление в гонках:
G27
Любимая трасса:
BRNO, МКАД
Любимый авто:
ХЗ
Медальки:
Медаль Модера За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто

На ногрипе поздновато выложили. cry
Прикрепления: 1715229.jpg(65.6 Kb)



Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
 
Andr73rus | Дата: Воскресенье, 14.09.08, 10:24 | Сообщение # 168
Вуки батладрот
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Награды: 5
Репутация: 16
Сейчас:
Имя:
Андрей
Управление в гонках:
G27
Любимая трасса:
BRNO, МКАД
Любимый авто:
ХЗ
Медальки:
Медаль Модера За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
http://www.esport-racing.de/include....023fb25

* Aston Martin DBR9
* Aston Martin DBRS9
* Ferrari F50 GT
* Ferrari FXX
* Maserati Trofeo Light
* McLaren F1 GTR Longtail
* Ultima GTR
Мировой Супер GT Мод .Правда весит 435 мб
Прикрепления: 3815040.jpg(24.2 Kb) · 5937832.jpg(35.9 Kb) · 3207626.jpg(36.5 Kb)



Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...


Сообщение отредактировал Andr73rus - Воскресенье, 14.09.08, 10:31
 
Andr73rus | Дата: Воскресенье, 14.09.08, 21:40 | Сообщение # 169
Вуки батладрот
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Награды: 5
Репутация: 16
Сейчас:
Имя:
Андрей
Управление в гонках:
G27
Любимая трасса:
BRNO, МКАД
Любимый авто:
ХЗ
Медальки:
Медаль Модера За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
На Wold GT началось голосование, в каком классе проводить чемп в GTR EVO, посмотрел список машин и ужаснулся, нет ни одной ферки и мурки, вот это засада, как же без этих аппаратов. Алекс скажи правда в этой игре их нет? Короче игра есть в продаже. cry



Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
 
GidrogeN | Дата: Понедельник, 15.09.08, 11:22 | Сообщение # 170
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3762
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Logitech G27
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
нету их вроде, чето с лицензией если не ошибаюсь. зато новомодные Koenigseg и прочее P



 
GidrogeN | Дата: Понедельник, 15.09.08, 12:03 | Сообщение # 171
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3762
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Logitech G27
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
аа, вспомнил. Лицензия на Ferrari и Lamborghini есть только в классе FIA GT, а т.к. такого нету в новой GTR Evolution, то и лицензии на них собственно нету. Ну думаю "народные умельцы" прикрутят их в скором времени туда ;)



 
Andr73rus | Дата: Понедельник, 15.09.08, 19:54 | Сообщение # 172
Вуки батладрот
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Награды: 5
Репутация: 16
Сейчас:
Имя:
Андрей
Управление в гонках:
G27
Любимая трасса:
BRNO, МКАД
Любимый авто:
ХЗ
Медальки:
Медаль Модера За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Ща скачал с французского сайта их карпак и чуть не умер от смеха, у парней каждой машины по одной штуки, и таких раскрасок у меня пацаны маленькие лучше раскрасили бы, зато есть макларен и паноз,а также 4 разных машины сафети кар, зачем столько я не пойму ^_^



Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
 
meteora40 | Дата: Понедельник, 15.09.08, 20:04 | Сообщение # 173
Группа: Удаленные
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто





Да им до нас далеко. мы же
 
meteora40 | Дата: Понедельник, 15.09.08, 20:16 | Сообщение # 174
Группа: Удаленные
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто





Посмотрел кинушку Смертельная гонка. ну ничё так филмец. сюжет конечно я ожидал поинтересней.
картина скожу не для слабонервных тачки бронированные,стрельба,кровь.довольно жестоко. моя девушка пару раз закрывала глаза отворачивала голову и сползала с кресла.
кстати про нас руских. там в фильме гонка на выживание. на машинах установлены оружие:пулемёты,ракеты.
картина такая одна тачка едет впереди вторая с зади. та которая с зади палит п жопу той которая впереди.но у того то пулемёты направлены вперёд и стрелять некуда. они тупые что ли. поставь один пулемёт что б стрелял вперед а один назад о долби в ответку ему в лобовое
 
GidrogeN | Дата: Вторник, 16.09.08, 11:34 | Сообщение # 175
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3762
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Logitech G27
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Прикрепления: 4189711.jpg(76.8 Kb)



 
meteora40 | Дата: Суббота, 20.09.08, 12:34 | Сообщение # 176
Группа: Удаленные
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто





ему реально страшно

 
meteora40 | Дата: Суббота, 20.09.08, 13:13 | Сообщение # 177
Группа: Удаленные
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто





так делают русские 

Прикрепления: 8763753.jpg(143.8 Kb)
 
meteora40 | Дата: Суббота, 20.09.08, 13:14 | Сообщение # 178
Группа: Удаленные
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто





кому как удобно

Прикрепления: 2020024.jpg(139.4 Kb)
 
meteora40 | Дата: Суббота, 20.09.08, 13:24 | Сообщение # 179
Группа: Удаленные
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто





вот как надо

http://www.peterkull.se/wheelmod.htm
 
Andr73rus | Дата: Воскресенье, 21.09.08, 14:28 | Сообщение # 180
Вуки батладрот
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Награды: 5
Репутация: 16
Сейчас:
Имя:
Андрей
Управление в гонках:
G27
Любимая трасса:
BRNO, МКАД
Любимый авто:
ХЗ
Медальки:
Медаль Модера За популярность За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто

На Нюрбургринге сегодня походу жарко
Прикрепления: 8722258.jpg(53.1 Kb) · 3619918.jpg(202.0 Kb)



Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
 
Форум » Свободный раздел. » Трещалка » базар вокзал (всё про всё)
Поиск:




Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Новые пользователи Партнеры
базар вокзал 2 [Empuu]

Научите делать скины для машин gtr2 [GidrogeN]

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! [Danila]

Информация и впечатления от игры [VARAZDAT]

GTR3 - обсуждаем новости об игре! [MAUZERIS[LT]]

F1 Сезон 2017 [VARAZDAT]

Впечатления об игре [VARAZDAT]

Новости и обновления игры [GidrogeN]

IndyCar Series 2017 [GidrogeN]

F1 Сезон 2016 [VARAZDAT]

[1]>базар вокзал [9989]

[2]>базар вокзал 2 [898]

[3]>ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! [851]

[4]>Наши "засл(р)анцы" [803]

[5]>F1 Сезон 2010 [656]

[6]>Гонки вне Чемпионатов [559]

[7]>F1 Сезон 2011 [516]

[8]>Этап №1. Хоккенхайм 2004 [454]

[9]>кто во что ещё гамает. [443]

[10]>обсуждение межпортального чемпионата [397]

Freezengart [12.11.18|16:40]

yaric71 [11.11.18|16:42]

rteweqe [10.11.18|00:12]

mistermvp [08.11.18|23:10]

ФдучМ [07.11.18|19:41]

wilianmota [07.11.18|18:54]

MonchoBullet [07.11.18|10:56]

milynok [05.11.18|17:35]

artemmegaboy [04.11.18|14:55]

plutus76 [01.11.18|01:49]

На сайте можно поиграть gtr2 онлайн, гонки онлайн, скачать gtr2 | Copyright GidrogeN & FreeRace © | Dsigned by GAME_HEkuT ® © | 2008-2018 год
Вверх
Хостинг от uCoz