неее.,Вить я о том что, допустим в ГТР мащина разложена(к примеру)как рыбка для пива(желтый полосатик)ее(машину)будто раскатали катком и эта так сказать лепешка так и остается,в рФ принцип тот же,НО крылья,пороги и тд.,так раскидают по поверхности рисунка,что для того чтоб нарисовать линию от переднего правого края бампера,до заднего левого приходится помучатся,этот астон из того мода о котором ты говоришь,и ты прав темплейты прото там кошмар полный!!!!!!!!!!!
Любая текстура в формате *.psd - темплейт. И от создателя этого темплейта зависит, понятен ли он другим "скиностроителям" или нет. То же самое можно сделать с любым темплейтом любой игры - раскидать слои как попало, не давать слоям соответствующих названий и так далее. И будет непонятно. Когда я рисовал скины команде FreeRace team на их прототипы - скачанные темплейты поначалу так же, как и тебя, повергли меня в ужас. Однако - пять минут тыканья мышкой в глаз (делал слои невидимыми ) дали представление о принадлежности того или иного слоя к месту на кузове. Лишние были тут же удалены, шаблоны оставлены для удобства работы. И всё стало понятно.
ну не скажи!!!!!!!!!!,в рФ машина разобрана по частям,не поймешь где что,как все это склеить и как потом все это будет выглядеть,астон мне показался самым легким из мода эндуранс,из класа ГТ1!!!!!!!!!
Темплейты не сложнее чем в ГТРе. Для того они темплейты, что чуть не каждая точка находится на своем слое, а три точки - в своей группе слоев. А вот с интеграией текстур в саму игру - вот тут мне пока непривычно - но это, видимо - от недостатка опыта и желания