Согласен, Побед, Волга - 21, Чайка - это действительно чисто наши разработки, у них не было аналогов, но проектировали их люди, которые работали и стажировались за границей, а чтобы сделать эти машины, Горьковский завод закупил в США Chevrolet Belair и Ford Mainline, на основе этих машин и был сделан ГАЗ - 21. А Москвич - 400 вобще был сделан по чертежам немецкого Опеля Кадет, Запорожец - это модернизированый и внешне слегка измененный NSU Prinz IV, ну а копейка - ФИАТ, да и тройка тоже.
не согласен. вот как раз во времена ссср сами многое что сделали. и некоторые модели (победа, волга, чайка самая первая) были одними из новаторских машин того времени. про ниву я ваще молчу. а щас что? жигули - это всё "тот" самый фиат. девятки,восьмёрки - конструкция конца 70-ых кузов 10-ки разработали в 80-ые. только калина белее менее "новая". и ни одна из этих машин конкуренцию по качеству и "красоте" не может составить даже в среднем классе. и весь мир ржёт над нашими машинами, чего небыло в ссср
Передок не очень выразительный. Но про дизайн могу ответить лишь то, Феррари поэтому и феррари, что его легко узнать. Поэтому похожа с остальными. Хотя не трудно заметить всякие аэродинамические новшевства и форму кабины новую