просто у америкосов такие дороги. вот смотри. у америкосов в основном магистрали или просто прямые дороги. вот и тачки такие. что бы лупить по прямой.да и мозгов не так много у них чо бы знать как тормозить и поворачивать. что тачки что мотоциклы , чёпперы. к примеру япошки. у них горные извилистые дороги и в городах не широко. вот и тачки мелкие. лёгкие и юркие. вот и стиль дрифта от них. ехать в повороте быстрей в управляемом заносе да и стильно.
а вот мы руские. какие дороги. такие и тачки. у нас надо трактор Т100 , раздолбанная нива или уазик или урал.
я "амереканок" не очень люблю... не понимаю их-такие здоровые, тяжелый машины, мягкие подвески, с движками огромных объёмов, что бы не надо было заморачиваться и придумывать разные системы, что бы выжать всё что можно. Про движки могу сказать, что РПД(роторно-поршневой двигатель) рулит(как на мазде-эр икс 8 или фсбэшных восьмёрках советских времен)! Ну а из обычных ДВСов опозитники!