Виртуальные Гоночные Серии |
21.11.2008 с
поправками от 14.03.2010
|
| |
РЕГЛАМЕНТ |
ШОССЕЙНО-КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОЧНЫХ СЕССИЙ |
| |
1. ВВЕДЕНИЕ: ТРИ ОСНОВНЫХ ШАГА ПЕРЕД УЧАСТИЕМ В ГОНКАХ В РЕЖИМЕ
ONLINE |
1 | 1. Шаг первый: Установите
симулятор, проведите тесты и убедитесь в том, что Ваша конфигурация
компьютера позволит Вам участвовать в сетевых гонках на должном уровне. Три
необходимых условия для беспрепятственного участия при игре в режиме Онлайн:
-Отсутствие видимых «зависаний» компьютера;
-Скорость интернета: от 128 кб/сек и выше;
-Стабильное соединение интернета. |
2 | Шаг
второй: Перейдите по ссылке «Вакансии» и определитесь с выбором спорткара.
Затем перейдите на Форум Клуба, в тему регистрации пилотов и заполните
соответственно все поля.
|
3 | Шаг третий: Определитесь со способом управления
машиной. Решите для себя чем Вам удобнее управлять: с помощью руля,
клавиатуры или мыши. Следует заметить что рулевое управление имеет
неоспоримый приоритет перед другими способами управления. Наличие руля не
является обязательным условием Настоящего Регламента. |
| |
2. НАСТРОЙКА СИМУЛЯТОРА |
2.1 | Настройка реализма:
-Сложность: про; -Правила флагов: все;
-Механические поломки: 100%;
-Расход топлива: норма;
-Износ шин: норма. |
2.2 | Допустимая помощь:
-Автоматическая КПП;
-Автоматическое сцепление. |
| |
3. ПРОВЕДЕНИЕ ГОНОЧНЫХ СЕССИЙ |
3.1 | Гоночные сессии проводятся
по ПЯТНИЦАМ, согласно Календаря состязаний в 21:00ч Московского времени. Дата
проведения и условия гонок публикуются в новостном разделе и на Форуме Клуба. |
3.2 | В гоночных сессиях могут
быть заявлены двенадцать команд. Каждый зарегистрированный пилот имеет право
на создание собственной команды или на присоединение к уже созданной команде
по договоренности с руководителем. |
3.3 | В состав каждой команды
входят по два пилота. В том случае если число желающих превысит максимальное
число участников, то возможно увеличение составов команд на одного пилота. В
этом случае максимальное количество участников-28.
|
3.4 | Пилот выступает на
зарегистрированном спорткаре и менять регистрационный скин производителя
после старта первого этапа Кубка или Чемпионата запрещено более 1-го раза в течении всего времени проведения Кубка (касается только 1-го определённого зачёта. Если проводятся несколько параллельных чемпионатов, то поменять скин можно не более 1-го раза в каждой гоночной категории). Комплектация
команд и переход участников из одной команды в другую после старта первого
этапа Регламентом разрешено. |
3.5 | Создание игрового сервера в
21:00ч -имя хоста: vrs.ucoz.com (постоянное); -пароль: 2010 (постоянный, в
зависимости от года).
|
3.6 | Серии, участвующие в
Чемпионатах или Кубках:
-WTCC Extreme;
-WTCC 2006;
-GT Club;
-GT Pro Series;
-Formula Master; Formula 3000. |
3.7 | Расписание и гоночный
формат: -21:00ч – 21:30ч – свободная практика; -21:30ч - 21:50ч – свободная квалификация; -21:50ч – 21:55ч – пятиминутный перерыв на окончательные настройки и
перекур;
-21:35ч – одно- заездный формат гонки для серий:
двух- заездный формат гонки для серий:
-WTCC 2006, 2007, 2008 (12 кругов первая гонка и 12 кругов
вторая гонка без обязательных пит-стопов); -Formula Master (12 кругов первая гонка и 12
кругов вторая гонка без обязательных пит-стопов);
|
3.8 | 3.8. Система начисления
зачётных баллов: -1 место
10 очков;
-2 место 8
очков;
-3 место 6
очков;
-4 место 5
очков;
-5 место 4
очка;
-6 место 3 очка;
-7 место 2
очка;
-8 место 1
очко.
-Пилотам, не завершившим гонку, очки не начисляются. |
3.9 | Начисление очков командам
производится путём суммирования очков пилотов каждой из команд. |
3.10 | В случае участия на
официальном этапе Кубка или Чемпионата менее 50% участников от общего числа
зарегистрированных в состязании пилотов этап автоматически переносится на
более позднее время. Решение по переносу этапа принимает Администрация Клуба. |
3.11 | Пилот, прошедший меньше 90%
дистанции-не квалифицируется, независимо от позиции на финише. |
| |
4. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ ПОВЕДЕНИЯ ПИЛОТОВ НА ТРАССЕ |
4.1 | Пилот, находящийся на круге
время которого не идёт в зачёт определения места на стартовой решётке, ВСЕГДА
ПРОПУСКАЕТ других пилотов не создавая им помех. На первом и на последнем
кругах гонки пилот внимательно следит в зеркала за приближающимися сзади болидами. |
4.2 | Вся ответственность за обгон
ложиться на пилота совершающего этот манёвр. Если в момент обгона пилот
находится на внутренней траектории перед поворотом или впереди обгоняемого на
расстоянии в 2/3 корпуса машины то ОН ИМЕЕТ ПРИОРИТЕТ перед обгоняемым. |
4.3 | Обгон прекращается пилотом
если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины.
Быстрый пилот остаётся сзади медленного до тех пор пока не найдёт реальной
ситуации для чистого обгона. |
4.4 | Круговой пилот уступает трек
на любом прямом участке НЕМЕДЛЕННО, после того как заметил в зеркало
догоняющего, при этом он вправе не менять траектории, просто чуть сбавить
скорость движения. |
4.5 | Быстрый пилот, обгоняющий
кругового, должен быть корректен в своих действиях, ибо при выполнении
данного манёвра с результатом варп-контакта вся ответственность за обгон
ложиться на плечи быстрого пилота. |
4.6 | Запрещено изменение
траектории «вправо»-«влево» при позиции «бок-о-бок». |
4.7 | В
борьбе за позицию, пилоту, идущему впереди разрешается менять гоночную
траекторию ОДНОКРАТНО. Блокирование быстрого пилота в целях защиты позиции
ЗАПРЕЩЕНО!
|
4.8 | Остановка машины на гоночной
траектории в поворотах и на участках разгона ЗАПРЕЩЕНА! (За исключением
аварийных ситуаций). |
4.9 | Если обгоняющий пилот
осознаёт что в момент позднего торможения он не сможет избежать варп-контакта
с впереди идущим соперником, то он НАПРАВЛЯЕТ МАШИНУ В СТОРОНУ, тем самым
избегая варп-контакта. |
4.10 | Пилот испытывающий
какие-либо проблемы с управлением (руль, клавиатура, мышь, джойстик) по
механической части или с аппаратным обеспечением компьютера, НЕМЕДЛЕННО
ОСВОБОЖДАЕТ гоночную траекторию. |
| |
5. РЕКОМЕНДАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЛУБА |
5.1 | Пилот, по ходу практики,
квалификации, гонки должен вести себя так, как если бы он в действительности
подвергал себя опасности. |
5.2 | Пилот должен помнить что
когда он движется по трассе со скоростью 310 км/час позади соперника с
дистанцией в корпус машины, то разница во времени составляет 0,002 секунды!
Правильно среагировать в случае замедления впереди идущего соперника крайне
сложно. Не преследуйте соперника на малой дистанции! Всячески избегайте
варп-контактов! |
5.3 | Из-за ограничения
периферийного зрения, догоняющий пилот не должен находиться в «слепой» зоне
соперника настолько насколько это ему необходимо. Старайтесь определять
местоположение рядом идущего болида по звуку. |
5.4 | Не старайтесь совершить
обгон на стартовой прямой непосредственно после старта гонки! Именно здесь
происходят «массовые завалы». Будьте внимательны и осторожны на старте! Не
бейте соперника, избегайте варп-контактов, дабы не испортить гонку ни себе ни
другому участнику. |
5.5 | Во избежании варп-контакта
пользоваться позицией слипстриминга не рекомендуем. Последствия аварии
окажутся куда более печальнее чем отставание от соперника на 1-2 секунды. |
| |
6. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ И ДОБАВЛЕНИЕ ВЕСА |
6.1 | Езда в обратном направлении:
дисквалификация пилота на следующий этап, повторение подобной ситуации:
окончательная дисквалификация и исключение участника из состава Клуба. |
6.2 | Обгон
вне полотна трассы (за исключением аварийных ситуаций) и в сервисной зоне
ЗАПРЕЩЁН! Пилот, совершивший такой манёвр, уступает позицию пилоту которого
обогнал в течении текущего круга, в противном случае +50кг балласта на
следующий этап в серии.
|
6.3 | При варп-контакте, при
котором соперник потерял позицию: обогнавший пилот пропускает «выбитого»
пилота в течении текущего круга, в
противном случае +50кг балласта на следующий этап в серии. |
6.4 | При варп-контакте, при
котором "выбитый" соперник не потерял позицию но потерял вследствии
вылета с трассы более 3 сек: виновному пилоту +50кг балласта на следующий
этап в серии. |
6.5 | Сход участника гонки по вине
пилота совершившего «грязный обгон»: +80кг балласта на следующий этап в серии
виновному пилоту. |
6.6 | Чат во время квалификации и
гонки ЗАПРЕЩЁН, за исключением сообщений Администратора гоночной сессии и
сообщений о рестарте гонки. |
6.7 | Систематическое нарушение
пунктов Настоящего Регламента: полная дисквалификация. |
6.8 | Три полученных
предупреждения: +50кг балласта на следующий этап в серии. |
6.9 | За умышленную остановку
машины на гоночной траектории в повороте либо на участке разгона (за
исключением аварийных ситуаций) +50кг балласта на следующий этап в
серии.
|
6.10 | Обгон при желтом флаге
ЗАПРЕЩЁН! Пилот, совершивший такой манёвр, уступает позицию пилоту которого
обогнал немедленно. |
6.11 | При несоблюдении в
квалификации правила "Каждый пилот обязан завершать свои
квалификационные круги в боксах" штраф +50кг балласта на следующий этап
в серии. |
6.12
| Пилот выезжающий на трассу в квалификации и гонке, не должен пересекать единую линию, разделяющюю трассу и пит-лейн при выезде из пита. Нарушение данного пункта влечет за собой штраф в размере +20 кг
|
7. ШТРАФНЫЕ И ЛИДИРУЮЩИЕ ВЕСОВЫЕ ГАНДИКАПЫ |
7.1 | Лидирующие гандикапы: 1 место - +50кг 2 место - +40кг 3 место - +30кг 4 место - +20кг 5 место - +10кг 6 место - -10кг 7 место - -20кг 8 место - -30кг 9 место и ниже - -50кг
Пилотам занявшим места с 9-ого и ниже, пропустившим этап, а также сошедшим по ходу гонки и не попавшим в классификацию - с суммарного гандикапа списывается 50% штрафного веса, но не менее 10 кг и округляется до числа кратного 5 в большую сторону.
Таким образом, по итогам каждого этапа кубка (а не одного из двух заездов), пилотам будет добавляться или вычитаться дополнительный вес. Гандикапы с предыдущих этапов кубка также будут учитываться, за исключением тех случаев, если пилот пропустил этап или не попал в классификацию. В этих случаях с пилота снимается 50кг.
|
7.2
| Максимальный дополнительный вес - +150кг.
|
8. НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ |
8.1 | Рестарт проводится по
«правилу первого поворота», а именно:
-Если в первом повороте трассы после старта гонки, на входе или выходе из
него была создана аварийная ситуация в которой в группе участвующих из:
-4 пилотов выбыло не менее 2;
-5 пилотов выбыло не менее 2;
-6 пилотов выбыло не менее 3;
-7 пилотов выбыло не менее 3;
-8 пилотов выбыло не менее 3;
-9 пилотов выбыло не менее 4 и далее в группе более 10 участников если
выбыло не менее 4 пилотов. |
8.2 | Рестарт не проводится если
после старта гонки пелетон преодалел первый поворот. За первым поворотом
считать старт гонки состоявшимся. Аварийные нештатные ситуации созданные
самими участниками после первого поворота играют негативную роль против их
самих. Будьте бдительны и осторожны! |
8.3 | Если рестарт уже произведён
Администратором сессии не в соответствии с пунктами Настоящего Регламента то
в целях защиты участвующих пилотов от произвольных действий Администратора он
наказывается лишением заработанных очков в текущей гонке независимо от позиции
на финише. |
8.4 | Если участники попали в
аварийную ситуацию, описанную в пункте 8.1., и у руководителя игры нет
возможности лицезреть данный нештатный момент то один из выбывших участников
пишет в чат игры словосочетание «Restart one» или «Рестарт». Руководитель
игры обязан остановить гонку и произвести рестарт в соответствии с пунктами
Настоящего Регламента. За недостоверную и дезориентирующую информацию пилот,
отправивший сообщение о рестарте дисквалифицируется на текущую гонку с
сохранением очков общего зачёта. |
8.5 | В случае отключения игрового
сервера, различных сбоев в сети и других нештатных ситуаций, решение о
рестарте гонки принимает Администратор сессии. |
8.6 | Все инциденты
рассматриваются Администратором Клуба, а именно Д.Бобровым/denklin после
гонки с помощью повтора и, при необходимости, выносятся решения по тем или
иным спорным ситуациям. |
8.7 | Пилот имеет право подать
апелляционную жалобу Администрации Клуба в соответствующей теме на Форуме в
течении трёх дней со дня завершения этапа. |
| |