сабвуфер из советского динамика 75 ГДН-1-4, смастерил бомбу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
сабвуфер из советского динамика 75 ГДН-1-4, смастерил бомбу |
Гость_uptime_* |
10.9.2009, 13:14
Сообщение
#1
|
Гости |
Всем привет! От делать нечего решил разобрать старые советские колонки типа АС-90 или 35АС или тому подобные. Ну и естественно понесло... =)
Далее предлагаю на суд общественности это чудо. Для изготовления потребовалось: 1. Динамик 75ГДН-1-4 (1шт) 2. Фанера толщиной 15мм (2.5 кв.метра, с запасом) 3. Клей Момент МВ-50 (Монтаж,(под "пистолет")), 1 баллончик 4. "Пистолет" для клея 5. Лобзик(А лучше- электролобзик-весч!) 6. Дрель со сверлами по дереву (размер сверла 6- 7. Кучка мелких саморезов длиной 8-9мм 8. Кучка мелких металлических "уголков" 9. Болт длина 50 мм, диаметр 4мм (4шт.) 10. Шайба под п.9 (4шт) 11. Гайка под п.9 (8 шт, по 2 гайки на каждый болт) / Либо гровер, чтобы не раскручивались гайки от вибрации 12. Аккустический провод (5м) 13. Карпет (1.5х2м) 14. Клей для карпета Apollo A96 (паутинка) 15. Паяльник, олово, припой и тп.. 16. Рулетка, карандаш, длинная линейка, набор отверток, шкурка, молоток, скобы для закрепления провода, рубанок, канц.нож) ------------------------------------- 1. С помощью программы рассчитано, зная аккустические параметры динамика, размеры корпуса сабвуфера закрытого типа. 2. Набрасываем эскиз ________________________________________ 3. Размечаем на листе фанеры рациональным способом размещение вырезаемых стенок. ________________________________________ 4. Вырезаем с помощью Электролобзика ________________________________________ 5. Зашкуриваем углы ________________________________________ 6. Размечаем на передней стенке отверстие под динамик и сверлим дырку дрелью ________________________________________ 7. Выпиливаем контур электролобзиком(затем зашкуриваем контур) ________________________________________ 8. Сверлим отверстие для крепления динамика ________________________________________ 9. Аккуратно собираем "конструктор", скрепляя стенки уголками и мелкими саморезами ________________________________________ 10. Сверлим отверстие для кабеля и протягиваем его в корпус. Устанавливаем продолную распорку(крепим ее тоже уголками). Так как корпус собирается снаружи, то верхняя стенка будет просто вклеена. Поэтоу для надежности и нужна распорка. ________________________________________ 11. Герметизируем все швы Клеем Момент МВ-50. Он застывает лучше, чем силиконовый герметик, поэтому можно пожирнее. Припаиваем провод к динамику, закрепляем провод внутри корпуса. Рубанком подрезаем все неровные края для более ровного прилегания верхней крышки к задней наклонной. ________________________________________ 12. Собрав и загерметезировав все швы изнутри, кроме верхней крышки, герметизируем место соединения динамика и стенки. Сажаем динамик на болты. С обратной стороны- шайба и 2(!) гайки для нераскручивания. Потом соединения гайки-болт-шайба-корпус тоже замазываем клеем. ________________________________________ 13. Промазываем всю верзнюю поверхность клеем и просто и аккуратно сажаем на нее верхнюю крышку. Для надежности, пожно посидеть на нем :) ________________________________________ 14. Через часик(как клей подсохнет) нужно загерметизировать все швы снаружи, включая отверстие для провода. ________________________________________ 15. Затем замеряем и вырезаем карпет для обклейки. Аккуратно наносим клей на обе склеиваемые поверхности( Будьте осторожны, клей с характером! Нужно закрывать карпет с лицевой стороны газеткой.) ________________________________________ 16. Карпет- штука хорошая, швов не видно, поэтому можно так: И отрезать лишнюю требуху :) ________________________________________ 17. А потом просто вклеить боковые стенки( Ух, скока я уайт спирита извел на оттирку этого клея!) ________________________________________ 18. Швов не видно! Ура, через часик можно ставить! =))) ВНИМАНИЕ! Рекомендую сабу постоять день-два в теплом проветриваемом помещении до полного высыхания клея. ________________________________________ 19. Небольшая рекомендуемая подготовка ________________________________________ 20. Подключаем к усилку и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хорошо настраиваем( Я на настройку потратил пару дней!) ________________________________________ Места, конечно он занимает много, но каждому багажник нужен для разных целей. Раскачивает усилок Helix X-max 5.1 на голове Blaupunkt mp-57. Задние колонки- штатные(мексика), передние колонки с твиттерами DLS B6A. Карпет я покупал в магазе Аутокарпет.ру Все остальное на Каширском дворе. Общая стоимость материала- около 2-2.5 тысяч рублей. p.s. Ни в какое сравнение этот саб не идет с покупными за цену до 8-10 ТЫРов. Абсолютная герметичность проверяется надавливанием на диффузор, возвращающимся в течение 8ми секунд. Спасибо за внимание! |
|
|
10.9.2009, 13:56
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 188 Регистрация: 10.6.2008 Из: Рязанская область Пользователь №: 14 819 Реальное имя:Дмитрий |
Респект, золотые руки!
-------------------- Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
|
|
|
Гость_uptime_* |
10.9.2009, 14:08
Сообщение
#3
|
Гости |
спасибо! Старался для себя! =)
а для Вас- отчет! |
|
|
10.9.2009, 14:11
Сообщение
#4
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий |
Супер !!!, только играть не будет, будет только пердеть !!!
Он же 8ми омный -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
10.9.2009, 14:25
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy |
А фазоинвертор где? Саб же не полнобъемный получился, значит нужен фазоинвертор. Расчитать его просто. Зато басы будут басовее.
-------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
Гость_access_* |
10.9.2009, 14:25
Сообщение
#6
|
Гости |
Было у меня такое чудо тока из 2х таких головок, а также значительно лучше играют динамики от колонок ЭСТОНИЯ там алюминиевый плоский дифузор.
|
|
|
Гость_uptime_* |
10.9.2009, 15:49
Сообщение
#7
|
Гости |
он 4х- омный! ну играет же! =)
запаска под сабом =) но достать можно при необходимости. да, крышечку надо поставить |
|
|
Гость_Old Chap_* |
10.9.2009, 16:13
Сообщение
#8
|
Гости |
обалдеть-не встать
|
|
|
10.9.2009, 17:14
Сообщение
#9
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 2.12.2006 Из: Latvija Riga Пользователь №: 5 790 Реальное имя:Андрей |
Респект, золотые руки! +1. Но всё же выскажу своё мнение. Во первых, данный динамик для комнотной акустики, сколько он прожывёт в багажнике Вашего авто??? Подозреваю что не долго. Во вторых. Соберать корпус на уголках по моему не серёзно, шурупами с проклейкой было бы на много надёжней. -------------------- Cadillac Coupe de Ville 4.1 1984.g.
Chrysler Town & Country Limited 3.8 2005.g. |
|
|
Гость_uptime_* |
10.9.2009, 18:02
Сообщение
#10
|
Гости |
чем обклеен багажник? вибропласт! Респект, золотые руки! +1. Но всё же выскажу своё мнение. Во первых, данный динамик для комнотной акустики, сколько он прожывёт в багажнике Вашего авто??? Подозреваю что не долго. Во вторых. Соберать корпус на уголках по моему не серёзно, шурупами с проклейкой было бы на много надёжней. внимательнее, товарисч! уголки закреплены на шурупы и проклеены клеем с герметической основой Момент МВ-50. |
|
|
10.9.2009, 18:17
Сообщение
#11
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 450 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 11 874 Реальное имя:Алексей |
корпус хороший но вот динамик................ что то не сабовский какой то
-------------------- Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!" |
|
|
10.9.2009, 19:11
Сообщение
#12
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 2.12.2006 Из: Latvija Riga Пользователь №: 5 790 Реальное имя:Андрей |
уголки закреплены на шурупы и проклеены клеем с герметической основой Момент МВ-50. Всё ето я видел, фото отчот смотрел внимательно. по тому то считаю такую сборку не серёзной. Я нечего плохого не говорю о качестве сборки. -------------------- Cadillac Coupe de Ville 4.1 1984.g.
Chrysler Town & Country Limited 3.8 2005.g. |
|
|
Гость_uptime_* |
11.9.2009, 2:38
Сообщение
#13
|
Гости |
|
|
|
Гость_sam01_* |
11.9.2009, 7:29
Сообщение
#14
|
Гости |
+1. Но всё же выскажу своё мнение. Во первых, данный динамик для комнотной акустики, сколько он прожывёт в багажнике Вашего авто??? Подозреваю что не долго. Во вторых. Соберать корпус на уголках по моему не серёзно, шурупами с проклейкой было бы на много надёжней. Поддержу. На уголках не айс. Швы клеить, и на саморезы (часто). |
|
|
11.9.2009, 7:52
Сообщение
#15
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 2.12.2006 Из: Latvija Riga Пользователь №: 5 790 Реальное имя:Андрей |
как бы было лучше собрать, можно поподробнее? Глянь соседний пост, там где саб из мебельных плит сделан. Там хорошо видно как он собран. -------------------- Cadillac Coupe de Ville 4.1 1984.g.
Chrysler Town & Country Limited 3.8 2005.g. |
|
|
11.9.2009, 21:34
Сообщение
#16
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово |
p.s. Ни в какое сравнение этот саб не идет с покупными за цену до 8-10 ТЫРов. Абсолютная герметичность проверяется надавливанием на диффузор, возвращающимся в течение 8ми секунд. ну не сказал бы, мой стоил 6 кажется, блин или 4 не помню -три года назад покупал. зато он с подсветкой, оргстекло, причём оно отвинчивается и есть доступ к сабу. только саб (динамик) гумно -надо сразу менять на хороший, но и они недорогие, можно взять тойже фирмы более качественный. тут динамик ещё не меняный |
|
|
11.9.2009, 21:43
Сообщение
#17
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий |
Сабвуфер без акустики на усилителе - деньги на ветер © ,безполезен. Если прогнать тестовым диском, окажется что совсем не играет, только портит. Из советского динамика лучше ничего не делать.
-------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
Гость_uptime_* |
11.9.2009, 22:45
Сообщение
#18
|
Гости |
ну не сказал бы, мой стоил 6 кажется, блин или 4 не помню -три года назад покупал. зато он с подсветкой, оргстекло, причём оно отвинчивается и есть доступ к сабу. только саб (динамик) гумно -надо сразу менять на хороший, но и они недорогие, можно взять тойже фирмы более качественный. тут динамик ещё не меняный для качественного звука нужно знать характеристики заменяемых динамиков, иначе фиг знает как будет играть. Сабвуфер без акустики на усилителе - деньги на ветер © ,безполезен. Если прогнать тестовым диском, окажется что совсем не играет, только портит. Из советского динамика лучше ничего не делать. эээ... как это, без аккустики? усилитель+динамики+саб. по поводу 75гдн-1-4 много уже говорилось. И вы наверное не в курсе просто. |
|
|
12.9.2009, 12:00
Сообщение
#19
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий |
по поводу 75гдн-1-4 много уже говорилось. И вы наверное не в курсе просто. Что не говори про ГДН, но он не предназначен для сабвуфера и тем более автомобильного. Мне даже страшно представить трели этой техники в багажнике. Не поленись найти тестовый диск и проверить в каких диапазонах он что нить может. Самый лучший вариант - выкинуть ГДН в помойку и приобрести что нить нормальное на его место. Саб из ГДН, сродни переделки пионерского горна в трамбон путем сантехники и сварочного апарата. Тоже люблю качественный автозвук и каждый свой авто заколхоживаю по полной. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
Гость_uptime_* |
13.9.2009, 10:55
Сообщение
#20
|
Гости |
ммм... я конечно все понимаю, но не кажется, что Вам стоит его просто послушать?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 14:33 |
Мы в соцсетях: |