как на сайт видео заливать ? а ненайду инструкцию которую Алекс писал
спустя год:
где хранятся пароли е-спортовские ? ни как не взломаю ихний сайт
спустя два года:
чето залез на комп к гейтсу. нифика у него модов новых нету для гэтэра. не гамает он походу.
спустя 15 лет:
Денис Башилов Младший: лазил у батька в столе в поисках его сигарок, нашел диск с игрой. такое говно! надеюсь это не та игра, про которую он мне каждый вечер сказки рассказывает... с мужиками типо по инету рубились в гонки(!)... бред какойто.
спустя 20 лет:
о! дарова всем! мужики, а че Юкоз ещё не прикрыли чтоли? он же вроде накрылся...столько сторался... ктонть G105 взял? как ощущения? 103 мне кажтся лучше всётаки. кабина удобнее. да и перегрузки не такие сильные.
спустя 25 лет:
чето глаза болят от этого 3D шлема... кстате! гэтр новый вышел! я вчера за него 200 баксов отвалил! графа супер! жалко комп не тянет... 20 гигов видюхи уже мало. ну не че. с Дисой сёдне общался - обещал комп разогнать. главное дом не спалить.
спустя 35 лет:
ну вот я и снова на сайте... 10 лет не заходил... как всё изменилось! оформление новое, 3-дэшное, с изменяемым рисунком текстур. прям по последней моде сделали! малорики! да и наконец свой канал видосов появился... правильно, теперь клацать видео можно без проблем, не то что раньше. А где Витька? почему сынка не приучил к гонкам до сих пор?? сколько обещал... Уж внуки скоро будут, а он...Эх... Скучно у вас тут. Пойду в Ла9 погамаю... А то уровень никудышный. Стыдно перед молодежью.
спустя 45 лет:
где мои таблетки от склероза???
спустя 50 лет:
нашел
спустя 50 лет и 3 секунды:
стойте, а что я искал ? и зачем я держу в руках таблетки от склероза ?!
В параллельной вселенной: как на видео сайт заливать? ненайду Алекса писающего инструкцию
год спустя:
где е-спорт храняет пароли? ни сайт как взломаю не ихний
сегодня на деповском собрании дали послушать крик машиниста "Ярал! Еду без тормозов! Примите меры!"... И так несколько раз.... Жутко слышать было, зная, что ему оставалось несколько минут жить.
Судя по всему, причиной крушения двух грузовых поездов, гибели двух человек и задержки десятков поездов стала грубая халатность сотрудников РЖД, кое-кто характеризует ситуацию даже грубее.
Согласно выводам комиссии, цепочка случайностей и халатностей, повлекшая катастрофу, началась с небольшого инцидента. 11 августа в 14:30, то есть за несколько часов до столкновения, «виновник» трагедии, локомотив, составленный из двух электровозов серии ВЛ10, на станции «Мураслимкино» (участок «Челябинск-Кропачево») сбивает быка. Такие инциденты на железной дороге - не редкость. И все ничего, если бы в результате происшествия не произошло повреждение тормозной магистрали ведущего электровоза. В итоге машинист Колтырев и его помощник Устюжанинов, сотрудники депо «Златоуст», меняют поврежденную деталь, воспользовавшись технической аптечкой ведомого электровоза, и сообщают на станцию прибытия «Кропачево» о необходимости дальнейшего ремонта локомотива. Состав благополучно доезжает до «Кропачево», и тут начинается…
Прежде всего, бригада осмотрщиков, которая по внутренним инструкциям РЖД должна была встречать поврежденный локомотив, «забыла» это сделать. Кроме того, по прибытии на станцию «Кропачево» машинист Колтырев, не проработавший в этой должности еще и года, вместе с помощником переключают тормозную систему таким образом, чтобы на время ремонта обеспечить поезд сжатым воздухом. При этом управление автотормозами они в нарушение инструкций переводят с ведущего на ведомый локомотив. Сотрудники ремонтного депо «Таганай» меняют поврежденные детали тормозной системы, но рычаги в исходное положение никто уже не возвращает.
В таком состоянии электровозы передаются следующей локомотивной бригаде, которая должна вести состав по вверенному им участку. На свою беду, принимавшие поезд машинист Шумихин и его помощник Журавлев также не проверили положение рычагов тормозной системы и ее работоспособность. Забыли или понадеялись на осмотрщиков, которые должны выпускать состав на линию, сейчас выяснить уже не удастся.
Буквально за 20 минут до трагедии осмотрщики депо Кирсанов и Никитин (те самые, что забыли встретить «проблемный состав») опробуют тормоза. Но испытания они проводят фиктивно – кабину управления, а именно оттуда можно выявить неисправность системы, никто из них даже не посещал. По сути, вместо самой проверки они лишь ставят отметку о ее проведении и в 16:50 поезд отправляют дальше по маршруту.
Через пять минут после начала движения машинист выехавшего со станции без тормозов поезда №2707 пробует затормозить первый раз. Однако это не приводит к нужному результату. Скорость поезда - 65 километров в час. Она не только не падает, но и продолжает с каждой минутой возрастать. Правда, пока еще трагедии можно избежать – по инструкции сейчас необходимо применить систему экстренного торможения. Вместо этого машинист еще два раза пытался воспользоваться «обычными», неработающими тормозами. И только за считанные минуты до крушения применяет экстренное торможение.
К этому моменту состав уже мчится под уклон (на этом участке горный рельеф, по которому и с рабочими тормозами водить поезда не просто) со скоростью более 130 километров в час. Кто знаком с железнодорожным транспортом, отлично понимает – остановить такую махину быстро нельзя. Только тормозной путь у нее составит более 1 километра. Так и произошло – несмотря на экстренное торможение состав на огромной скорости (в момент столкновения около 100 километров в час) таранит впереди идущий поезд.
Последствия столкновения всем уже хорошо известны: машинист Шумихин и его помощник Журавлев погибли на месте. Весь поезд №2707, включая оба электровоза и 66 вагонов с углем, общим весом 6 тысяч тонн, ушли под откос, с рельсов сошли и 3 вагона шедшего впереди состава №1933, также загруженного углем. 220 метров железнодорожных путей оказались повреждены, 9 опор контактной сети сбиты.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
aazzART, Жесть, просто жесть.......... Мне кажется, говоря про восстановление пути, он имел ввиду прокладку нового участка пути. За такое короткое время в этой куче ничего не разгребешь. Я даже представить не могу какой там грохот стоял во время крушения....ппц
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
Все произошло как обычно в нашей нынешней стране.Тотальная расхлябанность и авось у нас сейчас постоянные спутники происшествий и катастроф в воздухе,на воде,на жд и т.д..Одни не произвели ремонт как следует,другие понадеялись на предыдущих (хотя по идеи должны понимать что при внештатных происшествиях встрянут именно они) как и получилось,техника не блещет своим прогрессом у верен какой нибудь немецкий локомотив серии DB не тронулся бы с места не предупредив машиниста о том что поездной тормоз переключен с секции А в секцию Б,хотя ВЛ отличные электровозы но вся эта техника советских времен в нынешние времена распиздяйства становится не совсем безопасной,сейчас ни кто ничего не делает по инструкции(единому регламенту)сейчас работают как умеют и плевать на правила и запреты Метеорыч а что ты хотел состав весом 6000 тонн на скорости 93 км врезается в такой же......
НАМ ВСЕ ХЛОПАЛИ,АПЛАДЕСМИРОВАЛИ…
Сообщение отредактировал migel909 - Пятница, 19.08.11, 21:59
одно могу точно сказать, на жд творится бардак! все из-за спешки, спешка из-за денег. разделили все на куски, каждый друг с друга сдирает и плевали они на твое "положено" и "не положено". не нравится - свободен. migel909, вот чего нет на жд, так это соответствующих условий труда. у них любимые слова "по оперативнее", "ну, как-нибудь", "По быстрее" и т.п. Разьве может, к примеру, машинист тепловоза, проехать "по быстрее", когда на определенном участке ограничена скорость, не физически, а нормативно. Может конечно, но тут же поплатится за это, и хорошо если только материально. И тому куча примеров, как говорится Вагон и мал. тележка
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
Метеорыч а что ты хотел состав весом 6000 тонн на скорости 93 км врезается в такой же......
136 км...
Quote (Fadey85)
одно могу точно сказать, на жд творится бардак! все из-за спешки, спешка из-за денег. разделили все на куски, каждый друг с друга сдирает и плевали они на твое "положено" и "не положено". не нравится - свободен.
А ВСЕГО ТО НАДО БЫЛО - СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИИ. Уверен - это "авось" в молодого машиниста вселили его же коллеги, а не требования спешки и так далее. Так же как и с составителями. Но это уже категория профотбора и тому подобное.... Ребята заплатили свою цену за свою и за чужую халатность - ПУСТЬ НАМ ЭТО ПОСЛУЖИТ УРОКОМ. Приучили нас - начальство требует - значит на правила наплевать! А кто нибудь пробовал следовать ПРАВИЛАМ, а не, зачастую, невыполнимым капризам руководителя в устной форме?
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Сообщение отредактировал aazzART - Суббота, 20.08.11, 05:46
АЛСН задрала машиниста на 1м:22сек все начинается)))
а) голос знакомый..... б) это официальная запись регистратора или снято бригадой? в) если официальная - надеюсь машинисту влепили как минимум предупреждение.
P.S: когда сидели на деповском собрании, начальник депо рассказывал подробности, обстоятельства..... А на втором ряду слесарь на протяжении получаса разговаривал по телефону, периодически повышая голос. Иногда шеф замолкал и все мы слышали подробности покупки новой камрюхи.... Парню сделали замечание, он прекратил говорить, но стал писать смски. Причем звук не выключил. После собрания на выходе из красного уголка кто из мужиков дал ему подсрачника с оттягом. Завязалась небольшая потассовка. Их разняли, попутно навтыкав этому уроду по разным частям тела. Так о каком беспределе со стороны мы говорим, если САМИ ведем себя, зачастую, просто наплевательски по отношению к выполняемой работе, к тому же руководителю, не говоря уже о коллегах??....
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Так о каком беспределе со стороны мы говорим, если САМИ ведем себя, зачастую, просто наплевательски по отношению к выполняемой работе, к тому же руководителю, не говоря уже о коллегах??....
во во. последнее время так везде. каждый блядёт только свои интересы. на остальных насрать
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
aazzART, Безусловно, безопасность на дороге зависит непосредственно от самих участников движения, инструкции пишутся не просто так. Но сам факт "давления со стороны" тоже нельзя отрицать. Ты хоть сто раз будешь прав, но тебя в итоге съедят с г...ом (извиняюсь за грубость). Конечно, это не касается ни коем образом выше рассматриваемого происшествия, скорее более мелких ситуаций, но имеющих место быть. Я не хочу сказать что нужно закрывать глаза и нарушать, я против, но именно с этим, к сожалению, приходится сталкиваться.
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
Вот он....."демократический" строй нашего нынешнего времени.....алкотная пьянь жжет вместо музыкантов а блюститель порядка скромно стоит в сторонке и даже дается хеппи энда....