как на сайт видео заливать ? а ненайду инструкцию которую Алекс писал
спустя год:
где хранятся пароли е-спортовские ? ни как не взломаю ихний сайт
спустя два года:
чето залез на комп к гейтсу. нифика у него модов новых нету для гэтэра. не гамает он походу.
спустя 15 лет:
Денис Башилов Младший: лазил у батька в столе в поисках его сигарок, нашел диск с игрой. такое говно! надеюсь это не та игра, про которую он мне каждый вечер сказки рассказывает... с мужиками типо по инету рубились в гонки(!)... бред какойто.
спустя 20 лет:
о! дарова всем! мужики, а че Юкоз ещё не прикрыли чтоли? он же вроде накрылся...столько сторался... ктонть G105 взял? как ощущения? 103 мне кажтся лучше всётаки. кабина удобнее. да и перегрузки не такие сильные.
спустя 25 лет:
чето глаза болят от этого 3D шлема... кстате! гэтр новый вышел! я вчера за него 200 баксов отвалил! графа супер! жалко комп не тянет... 20 гигов видюхи уже мало. ну не че. с Дисой сёдне общался - обещал комп разогнать. главное дом не спалить.
спустя 35 лет:
ну вот я и снова на сайте... 10 лет не заходил... как всё изменилось! оформление новое, 3-дэшное, с изменяемым рисунком текстур. прям по последней моде сделали! малорики! да и наконец свой канал видосов появился... правильно, теперь клацать видео можно без проблем, не то что раньше. А где Витька? почему сынка не приучил к гонкам до сих пор?? сколько обещал... Уж внуки скоро будут, а он...Эх... Скучно у вас тут. Пойду в Ла9 погамаю... А то уровень никудышный. Стыдно перед молодежью.
спустя 45 лет:
где мои таблетки от склероза???
спустя 50 лет:
нашел
спустя 50 лет и 3 секунды:
стойте, а что я искал ? и зачем я держу в руках таблетки от склероза ?!
В параллельной вселенной: как на видео сайт заливать? ненайду Алекса писающего инструкцию
год спустя:
где е-спорт храняет пароли? ни сайт как взломаю не ихний
Andr73rus, Так ты просто сим пробовал(iRacing) А это не просто симулятор, это просто грандиозный проект. Это интерактивный сайт, и куча всего всего, чего пока нет в других симах. Конечно за километр попахивает коммерческим проектом, американизмом и т.п, но все же интересно. ТАк что деньги дерут не только за сам симулятор, а за все что идет с ним в компелекте, конечно это можно попробовать только купив лицензию. Ну а цены для нас действительно аховские. Я разорился и купил себе корвет. Прямо скажу, это что то. Такого корветика я ни в одном симе не видел. Просто кайф.
Такого корветика я ни в одном симе не видел. Просто кайф.
varazdat, Кайф когда на настоящем корвете прокатишься, по мне и на жуках нормально когда рядом наши Фрирейсовцы, орут и ругаются в тимспике.... один смех Дена и мат Виктора чего стоят, вот это кайф в натуре...не помню где, толи по телеку толи в инете смотрел про изобретение ну типа тренажёра для автогонок, напоминает манипулятор гидравлический, как у экскаватора...а на конце приделана кабина с огромным монитором перед носом, так вот комп передаёт на тренажер все параметры перегрузок и т.д. По лицу чувака в кабине было видно, что ему жутко интересно....с через что у него г...о полезет Вот это тоже кайф наверно Ну а если серьёзно, если iRacing и LFS настолько хороши, то производители реальные дураки, на букву "М", если бы для России снизили цены, прибыль была бы больше от этих проектов. Хоть я и работаю, но даже 1300 платить за одну физику машины перебор, а уж 600 бакинский ваще пипец, это должна быть графа и внешний вид машин ни ниже последнего НФС хотя бы. А то в LFS вообще машины гибриды, собранные из разных марок...
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Да эти тренажеры есть суперские. Есть конторы , которые на них специализируются, и у кого есть шальные бабки от 2 до 6 штук баков, тот может себе позволить дома кататься на таком. Один из последних таких тренажеров вообще сделали внутри одного кольца, а то в свою очередь прикрепленно к следующему. Так там даже переворот машины ощутишь. Потому что вверх ногами будешь торчать))
На счет цен ты прав. И я про это говорил. Что если бы цену понизили бы, то очень много поклонников приобрели бы в России. Но видимо, тогда появились бы другие проблемы. Типа а почему для них столько а нам столько.
Кстати, есть еще netCar, который стоит попробовать. Вот там и понятие грязной траектории есть, и оквадрачивание шин, и засранное забрало шлема, через которое нихрена не видно.
Кстати, есть еще netCar, который стоит попробовать. Вот там и понятие грязной траектории есть, и оквадрачивание шин, и засранное забрало шлема, через которое нихрена не видно.
Наверно то же денег приличных стоит... а тряпочка для протирания забрала шлема не входит в стоимость. А по поводу стоимости ты зря Вараздат, у них за кордоном и жизненный уровень и ЗП побольше нашего будет... Нам бы спеца хорошего и имея опыт наших Фрирейсовцев замутили бы сами что-нибудь типа этого
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Andr73rus, Тряпочка в комплект не входит. Но там рукой можно пленку сдирать с забрала. Но по-моему максимум 6 раз за гонку.
То что для америкосов эти 12 бачей как для нас 12 руб , это и так понятно. Я бы тоже не прочь как то дифференцировать по цене. Но это же америкосы, у них культ денег. Ну а на счет того, что мы бы замутили подобную тему. То наверное врят ли. Это огромный объем работы не на один год. Один сайт чего стоит. Куча серверов, спец проги для учета, расстановки и т.д. Да и бабки спонсоров нужны. Конечно возможно, но ооочень хлопотно.
Specially for Disa(если ты конечно ещё не бросил гоняться за рекордами):
Монако с Ф1 запали у меня. Когда ещё в чемпе на ней катались, появилось желание проехать как можно быстрее. Здесь чем быстрее едешь, тем больше кайфа получаешь. Трасса и болид очень подходят под меня. И на удивление, настройки удалось подобрать под это сочетание на мой взгляд сносные. Но после чемпа так больше и не ездил, а сейчас после огромного перерыва в GTR2 решил покататься именно на Ф1-88 в Монако88. И осуществить то, что хотел сделать в чемпе, но то, что тогда мне не удалось - выйти из 1.18.
Вышел. Причём в самом начале заездов(на скрине видно, что ещё асфальт даже до конца не прогрелся). Потом началась паника. Когда паника ушла пришла усталость и улучшить не смог... Ещё трасса нравиться тем, что нужна полная концентрация и холоднокровие, но с другой стороны когда постоянно разгон-торможение, да ещё на нервной Формуле1... Хотя на повторе уже не видно особо где можно скинуть, по ощущениям можно сбрасывать ещё. Но я упёрся в нервы. Поскольку на мой взгляд настройки и сам пилотаж ещё выжили не все соки.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Сообщение отредактировал Scorpion77SuperRaser - Вторник, 17.08.10, 02:51
Specially for Disa(если ты конечно ещё не бросил гоняться за рекордами):
Я на этом моде не гонял. Да и не до рекордов сейчас. Отдых! Картинг, Мотоцикл, Друзья, Трахи-Трахи))) ЫЫЫ
Добавлено (17.08.10, 17:27) --------------------------------------------- Мля, Никит, что ты не пошёл на катре кататься. Круто бы повеселились))) И неважно кто быстрее.
Добавлено (17.08.10, 17:30) --------------------------------------------- Кто в локомотивах разбирается помогите пжл. Чем отличается ВЛ80С, от ВЛ80Т, и от ВЛ80У, и от ВЛ80К???? вроде по виду одинаковые))
То есть - снаружи практически ничем они не отличаются - единственное - у моделей более свежих (ТК"системы" - трехсекционные) морда более квадратная. различия в начинке, зачастую - незначительные. А вообще то первый раз слышу про "у", "к". У нас ходят С, ТК, Р.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Сообщение отредактировал aazzART - Вторник, 17.08.10, 20:18
Привет, ну дают, оскара за фильм "Рекордные испытания", класс мне понравилось. А если представить какие ощущение от такой махины, если расположиться на пероне, я думаю вихревыми потоками затянет, обязательно нужен страховочный канат.
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
Fisher, Затянуть то затянет, но только после того как тепловоз пройдет. Это уже ни раз по телеку показывали. Что если стоять близко к быстро проезжающему составу, то вихрь, образовавшийся за последним вагоном затянет и закружить может.