как на сайт видео заливать ? а ненайду инструкцию которую Алекс писал
спустя год:
где хранятся пароли е-спортовские ? ни как не взломаю ихний сайт
спустя два года:
чето залез на комп к гейтсу. нифика у него модов новых нету для гэтэра. не гамает он походу.
спустя 15 лет:
Денис Башилов Младший: лазил у батька в столе в поисках его сигарок, нашел диск с игрой. такое говно! надеюсь это не та игра, про которую он мне каждый вечер сказки рассказывает... с мужиками типо по инету рубились в гонки(!)... бред какойто.
спустя 20 лет:
о! дарова всем! мужики, а че Юкоз ещё не прикрыли чтоли? он же вроде накрылся...столько сторался... ктонть G105 взял? как ощущения? 103 мне кажтся лучше всётаки. кабина удобнее. да и перегрузки не такие сильные.
спустя 25 лет:
чето глаза болят от этого 3D шлема... кстате! гэтр новый вышел! я вчера за него 200 баксов отвалил! графа супер! жалко комп не тянет... 20 гигов видюхи уже мало. ну не че. с Дисой сёдне общался - обещал комп разогнать. главное дом не спалить.
спустя 35 лет:
ну вот я и снова на сайте... 10 лет не заходил... как всё изменилось! оформление новое, 3-дэшное, с изменяемым рисунком текстур. прям по последней моде сделали! малорики! да и наконец свой канал видосов появился... правильно, теперь клацать видео можно без проблем, не то что раньше. А где Витька? почему сынка не приучил к гонкам до сих пор?? сколько обещал... Уж внуки скоро будут, а он...Эх... Скучно у вас тут. Пойду в Ла9 погамаю... А то уровень никудышный. Стыдно перед молодежью.
спустя 45 лет:
где мои таблетки от склероза???
спустя 50 лет:
нашел
спустя 50 лет и 3 секунды:
стойте, а что я искал ? и зачем я держу в руках таблетки от склероза ?!
В параллельной вселенной: как на видео сайт заливать? ненайду Алекса писающего инструкцию
год спустя:
где е-спорт храняет пароли? ни сайт как взломаю не ихний
Не знаю кто пилотирует взлетевший болид, но выглядит как-то не профессионально... В формулах всё происходит быстро и резко, а тут словно сонные мухи. Ещё на выходе из правого пологого поворота было видно(да и предсказуемо), что впереди идущий болид будет смещаться вправо и закрывать путь. А обгоняющий словно ничего не видя продолжает пытаться попасть всё в сужающийся и сужающийся коридор... Время было столько, что можно было спокойно или сбросить скорость топтнув тормоз или как часто мы видим в формулах очень резко перестроиться влево, что формульная аэродинамика позволяет и продолжить обгон.
Ну это всё не столь важно. Мне гораздо важнее знать что произошло с пилотом? Ведь в полёте он хорошенько приложился об опору моста.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Юра вот читай. Воскресные соревнования "футбольной" серии Формула Superleague, проходившие на трассе в британском Брэндс-Хэтч, завершились серьезной аварией. Новозеландский пилот Крис ван дер Дрифт попробовал незадолго до финиша опередить француза Жюльена Жюсса, тот дёрнул рулем в сторону - и произошло столкновение.
После контакта колесами машину ван дер Дрифта подбросило вверх, она ударилась об ограждение, перевернулась в воздухе, упала на асфальт и вспыхнула, развалившись на несколько частей. 24-летнего пилота срочно доставили в больницу, где врачи диагностировали сложный перелом ноги, повреждение руки и плеча. Теперь чемпион Формулы Master 2008 года выбыл из строя минимум до конца сезона.Стоит отметить, что это происшествие поначалу развивалось точно так же, как и поединок Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло на Хунгароринге. И случившееся отлично иллюстрирует, насколько бразилец был прав, назвав после финиша маневр своего соперника очень опасным.
Напомним, что прошедшие выходные вообще получились богатыми на неприятные аварии. В субботу в Венгрии Жюль Бьянки получил перелом позвонка в аварии на старте гонки GP2. У другого участника того происшествия - Хо-Пин Туна - после тщательного обследования тоже было диагностировано повреждение спины...
Сообщение отредактировал linEgor - Среда, 11.08.10, 03:31
Вот смотрите первые скриншоты сосканированной трассы Спа для iRacing. Потом добавят текстуры цвет и будет классно. http://www.simracing.su/523-ira....ps.html Вот чего чего, а трассы там сняты классно. Я сейчас в нем езжу, так как мне удобно. Гонки там каждый час. Вот рассказ как это вообще делается. Правда на англ языке. ( кому интересно) http://www.simracing.su/308-iracing-mid-ohio.html
Вот смотрите первые скриншоты сосканированной трассы Спа для iRacing.
Класс. Здорово, если технологии по которым гонщики сейчас тренируются и пристреливают машины к трассам станут доступны и "гражданским" лицам. Интересно будет проехать по виртуальным трассам не просто напоминающих форму их оригиналов, а по настоящему их копии, с выбоинами и неровностями. Но не стоит забывать и про физику моделей(кузовов, болидов, прототипов). Ведь если по таким трасса пустить машины с физикой из какого-нибудь андерграунда вся эта работа с лазерным сканированием будет бессмысленна. Так что хотелось бы, чтобы работы велись на оба фронта - как на трассы, так и на автомобили.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
На счет физики там тоже есть на что посмотреть. Конечно не без греха и очень не привычно. Но от некоторыми авто я доволен. Особенно приятен корвет. я просто в восторге. Особенно когдаогда на повторе смотришь, ощущение что едет реальная машина. Физика самого поведения кузова передана просто классно. Работа подвески. А передачи хрен переключишь если не правильно перегазовываешь. Либо так переключишь что сразу в отбойник летишь. Но тормоза какие то не понятные, причем на всех авто. Они сразу блокируются. Да и довольно дорогой сим.
Егорушка, ты большой мальчик , а в сказки веришь. ТО что мод будет, вы этом нет сомнений. А вот то, что он так выглядеть будет, это иллюзия. В RFT есть видимо чувак, который хорошо владеет графическими прогами. У них все скриншоты их модов как фотографии выглядят. Графа будет обычная. Ну может чуть посимпатичнее, чем обычно. Но выше головы игры не прыгнешь. Так что не верь глазам своим. Да и RFT никогда не отличались качеством данных модов. Хотя они последний год самыми первыми выпускали данную серию. Но в том то и дело, что в спешке и много недоработок оставляли.
linEgor, дело в том, что это рендеры ))) то бишь полнопилигиональные модели и как их там, а при конвертировании в игру количество полигонов сильно сократится, да и текстуры и отражения будет сама игра прорабатывать а не 3D MAX, а там как мы знаем графа не главное ...
Но факт есть факт - на самом деле модели и есть такие . ( такими сделаны ) .