Вы вошли как:
Зритель
Группа:
Гости

Уважаемый Зритель, для использования всех функций сайта зарегистрируйтесь

Последние темы

Категории

Репортажи с этапов [6]
Интересные обзоры гонок состоявшихся и будущих
Обо всем [15]
Мысли вслух

Мини-чат

Комменты

ДА НЕ ЗА ЧТО=)
Legends of Endurance
Спасибо!
TOKYO SHUTO EXPRESSWAY
это бета-версия, так что не удивительно, что не работает что-то.
TOKYO SHUTO EXPRESSWAY
Карта не работает =( запускаю вылетает
Haute Saintonge
Перезалито

Партнеры

Наш возраст

Дневник

Главная » 2009 » Июль » 21 » Одно утро на автомойке.
11:33
Одно утро на автомойке.
Проснувшись в 9 часов утра, первым делом выглянул в окно. Машина стояла. Стояла довольно одиноко... Поблескивая грязным копотом и обкаканой крышей. На лобовом стекле тоже была довольно заметная "бомбочка" бело-серого цвета. Что тут скажешь... Грачи прилетели!

Умывшись, выпив чаю, закусив кашей, смело вышел из дому, вдыхая утренний аромат выхлопных газов. Ещё два дня назад решил надраить машину сверху донизу. Но то поездки на озеро, то нехватка вермени не давали это зделать. Да и из багажника нужно было вытащить кучу хлама. А это  не 5-ти минутное дело.

Самая нормальная (читай: дешевая и нормальная) мойка находилась в 15 минутах езды. Стоит она при автоцентре Мицубиси. Подъехав к шлагбауму, спросил у охранника:

-Помыца можно?

-Да. Проезжай.

Про себя подумал: нах ему пистолет на поясе? Дубинки вполне хватило бы...

В боксе меня встретил крайне небритый молодой парень (тобишь как я. и вплане небритости и в плане возраста).

- Снаружи намыть, натереть палеролью, внутри коврики, панель, пропылесосить салон. Про багажник не забудь пожалуйста. Сколько времени уйдёт?

- Порядка полутора часов. Может чуть больше.

Нда... Оставив свою машинку на растерзание кёрхера и химии, я вышел на улицу. Времени было предостаточно. Закурив Кент4, я решил обойти громозкое здание с лицевой стороны. Ну и попутно заглянуть в этот салон. Гляну на япошек.

Вдоль всего здания на стоянке в ряд блестели новёхенькие автовазы. Семёрки, калины, приоры... Че они тут делали, я не знал. Но очевидно продажи иномарок шли плохо и ребята решили подзаработать. Ну чтож, флаг им в руки.

Открыл стеклянную дверь, зашел внуть. Слева стояли лансеры, справа аутландеры всевозможной комплектации. Вот и весь салон. А ведь снаружи такое здоровое здание! Неужели всё оставшееся место пустует?!

Поискав глазами кафе\стульчик\кресло (ну или хотябы туалет ) даже не заметил как ко мне подлетела средней степени красивости дама. С надписью на бэйджике - МАША.

- Что вас интересует?

Еле удержался от ответа: "у вас лампочки есть на 60 ватт?"

- Да нет, ничего. Машина на мойке у меня. Просто зашел. А где у вас здесь посидеть можно?

Слегка надменно Маша произнесла:

- На втором этаже есть бар. В соседнем автовазовском повильёне есть кресла.

И ушла, матнув бёдрами. Придя в себя от её походки, я направился в бар. Проходя мимо столика администрации невольно заметил, как на меня глянули мужики в костюмах. И чё им не нраицо во мне? Ну слегка не причесанный, чёрные шерты до колен с черопушкой на заднице, идеально белая футболка без единой надписи. Ну и в довершении кроссовки на тонкой подошве (чтоб на педальки удобнее было давить). Забив на них, поднялся по ступенькам. Идя вдоль перил второго этажа, увидел потрясающую картину: слева стояли Мицубиси, а за тряпочной цветастой загородкой стояли "наши" ТАЗы (Тольятинский Авто Завод). Причем вазики стояли всех моделей, которые щас выпускают. 

Купив баночку сока с трубочкой за 40 (!) рублей , решил пройтись до приор. Глянуть цены. Поржать короче.

Ну что тут скажешь?... 324 000 за люксовый хечбек. Перечень "люксовых" прибамбасов я перечислять не буду. Всютаки в 15 метрах стоят япошки, для которых коврики в салоне входят в стандарт...

Взгляд мой упал на Калину. На лобовухе на бумажке надпись: "Спортивный вариант". Мне стало интересно: в чем заключается её спортивность? Пригляделся: пороги, бампера, спойлер... Что там у нас до сотни? 12 сек? А у приор? Тоже? Если учесть что приоры тяжелее на 100кг как минимум... Нда.

Увидев красные диваньчики, решил присесть. На столе лежали цветастые катологи с япошками. В перемешку с вазовскими. Жесть короче, а не салон Мицубиси. Открыл первый попавшийся буклет. Передомной стоял ярко-оранжевый "лансер ралли-арт". Где там у нас тех-характеристики... Ага: 7 сек до сотни, полный привод, турбированный, 2.0 литра под капотом, мега-апупенная коробка, обвес... Мне он начал даже нравица до тех пор, пока я не увидел актановое число: 98 бенз. И где я в своём мухасранске найду нормальный 98 бенз? Ну ладно я, несерьёзно этим интересуюсь. Ну а если придёт человек, который захочет купить это "чудо" на колёсах, заправляться он где будет? В уфу гонять чтоли? И что самое интересное: что у обыкновенного лансера, что у этого, "спортивного", подвеска одна и таже. Значит разницы между 80 лошадью и 275 японцы не увидели? 
Конечно они увидели. Просто надоже съэкономить на чёмто. Дурят нашего человека... Ой как дурят...

Выйдя покурить, задумался: зачем брать вообще иномарку эконом(или чуть выше) класса? Нет "докуя" денег - бери нашу машину. Всю жизнь будешь её до ума доводить. Есть "докуя" денег? Накопил? Бери сразу за 80 тыс зелёных, не дешевле. Зачем эти полуфабрикаты? Скорости охота? За 10 тыс рублей в вазике можно поменять валы и переписать прогу. Будешь драть и фокусы, и лансеры во все их узкие щели. Разумеется только до километров 120 в час. Не больше. Да и на самом деле не такие уж они и быстрые эти иномарки.

Взглянул на часы. Походу помыли уже...

- Сколько с меня?
- 140 в кассу, 300 мне.
- А касса где?
- Заходишь в салон с центрального входа,там слева в углу будет дверь, от неё направо и....

В голове крутилась фраза: срать здесь, а кнопка для смыва там.
Подойдя к стойке кассы, вновь отвлёкся: на довольно низком стуле сидела девушка. Молодая. В свободной кофточке. И без бюзгальтера. То-то я заметил, что весь мужской персонал по какому-нибудь вопросу сразу в кассу бежит...








Просмотров: 1777 | Добавил: xaM144 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 1
avatar
1 Scorpion77SuperRaser • 15:47, 07.08.09
avatar

Форма входа

Логин:
Пароль:

DISCORD

СКОРО

Прямая трансляция - Assetto Corsa. Simcentral FIA GT1. #1 Monza GP

Когда: 16 июня 2018г. в 21:00 (МСК)
Портал: Simcentral.ru

Смотреть трансляцию

Календарь

«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Случайное фото

Последние файлы

[02.03.17][MODS]
GT1 Full Mod (335)
[01.02.17][MODS]
2010 Maserati MC12 GT1 (185)
[17.01.17][MODS]
Nissan GT-R GT1 (345)
[05.01.17][CARS]
2015 Audi R8 LMS Community Livery Pack 1 (141)
[05.01.17][MODS]
2010 Lamborghini Murcielago LP670-4 R-SV GT1 (308)
[07.08.16][PROGS]
R3E Web Dashboard (3)
[02.08.16][MODS]
Audi A4 DTM (416)
[01.06.16][MODS]
McLaren P1 GTR (311)
[02.05.16][MODS]
Porsche 991 GT3 RS (2016) (442)
[19.04.16][MODS]
Porsche 911R 2016 (284)

Партнеры

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня тут были:Michael1989, VaseK
На сайте можно поиграть gtr2 онлайн, гонки онлайн, скачать gtr2 | Copyright GidrogeN & FreeRace © | Dsigned by GAME_HEkuT ® © | 2008-2018 год
Вверх